Для компаний

Корпоративный имидж персонала компании

Важность формирования корпоративного имиджа доказана научно – благоприятно сформированный способствует росту доходов. Если же он должным образом не проработан, то компания теряет возможную прибыль. Корпоративный имидж позволяет передать клиентам и партнерам основную идею о компании, создает благоприятное впечатление и увеличивает степень доверия.

Он включает такие элементы, как имидж товаров и потребителя, внутренний имидж, имидж основателя, руководителя, персонала, визуальный, социальный и бизнес-имидж компании.

Я помогу разработать и согласовать все элементы корпоративного имиджа. На следующем этапе руководство и сотрудники компании будут обучаться на практике применять разработанные элементы. Для этого я провожу тренировки, семинары, учебные занятия, позволяющие достичь полного понимания и внедрения корпоративного имиджа.

Персональный имидж руководителя

Персональный имидж руководителя можно отнести к нематериальным активам компании. Он состоит из нескольких элементов – личные, лидерские и бизнес-качесва. Работая над созданием имиджа руководителя, я учитываю, что эти элементы должны гармонично сочетаться, создавать единый образ и не противоречить друг другу.

Руководитель воспринимается прежде всего как деловой человек, потому должен передавать клиентам и партнерам компании свои качества именно в этом контексте. Бизнес–имидж можно определить как требуемый аудиторией, так как должностное положение задает ряд характеристик, заставляет соответствовать определенным параметрам руководителя.

Руководитель организации – это прежде всего лидер, наиболее авторитетная личность в коллективе. Его наиболее значимыми личностным качествами являются ум, воля, решительность, уверенность в себе, активность, целеустремленность, стрессоустойчивость. Лидер способен поддерживать ровные, дружеские отношения сов семи и уметь разрешать конфликты. Очень важным в формировании имиджа лидера являются личностные, нравственные качества – отношение к себе, к персоналу и клиентам.

Личностный имидж – это индивидуальный имидж, формирование которого включает работу над внешностью, поведением, образованием, социальным статусом, самовосприятием и восприятием референтными группами.

+ Корпоративный имидж персонала компании

Корпоративный имидж персонала компании

Важность формирования корпоративного имиджа доказана научно – благоприятно сформированный способствует росту доходов. Если же он должным образом не проработан, то компания теряет возможную прибыль. Корпоративный имидж позволяет передать клиентам и партнерам основную идею о компании, создает благоприятное впечатление и увеличивает степень доверия.

Он включает такие элементы, как имидж товаров и потребителя, внутренний имидж, имидж основателя, руководителя, персонала, визуальный, социальный и бизнес-имидж компании.

Я помогу разработать и согласовать все элементы корпоративного имиджа. На следующем этапе руководство и сотрудники компании будут обучаться на практике применять разработанные элементы. Для этого я провожу тренировки, семинары, учебные занятия, позволяющие достичь полного понимания и внедрения корпоративного имиджа.

+ Персональный имидж руководителя

Персональный имидж руководителя

Персональный имидж руководителя можно отнести к нематериальным активам компании. Он состоит из нескольких элементов – личные, лидерские и бизнес-качесва. Работая над созданием имиджа руководителя, я учитываю, что эти элементы должны гармонично сочетаться, создавать единый образ и не противоречить друг другу.

Руководитель воспринимается прежде всего как деловой человек, потому должен передавать клиентам и партнерам компании свои качества именно в этом контексте. Бизнес–имидж можно определить как требуемый аудиторией, так как должностное положение задает ряд характеристик, заставляет соответствовать определенным параметрам руководителя.

Руководитель организации – это прежде всего лидер, наиболее авторитетная личность в коллективе. Его наиболее значимыми личностным качествами являются ум, воля, решительность, уверенность в себе, активность, целеустремленность, стрессоустойчивость. Лидер способен поддерживать ровные, дружеские отношения сов семи и уметь разрешать конфликты. Очень важным в формировании имиджа лидера являются личностные, нравственные качества – отношение к себе, к персоналу и клиентам.

Личностный имидж – это индивидуальный имидж, формирование которого включает работу над внешностью, поведением, образованием, социальным статусом, самовосприятием и восприятием референтными группами.